Новосибирск: +7(383)207-88-58Екатеринбург: +7(343)318-01-83 Челябинск: +7(351)202-01-94 Сургут: +7(346)294-95-91 Волгоград: +7(8442)78-01-43

Станки для балансировки колес

Опытным автолюбителям давно известно, что балансировка колес является обязательной процедурой, которую проводят при первичном монтаже колес. При этом некоторые из них уверены в том, что повторную балансировку следует проводить при каждом снятии колеса. Как же следует поступать на самом деле?

Известно, что балансировка оказывает значительное влияние на движение автомобиля. В частности, благодаря этому обеспечивается плавность хода, что сводит до минимума биение колес авто. Вследствие этого улучшается сцепление колес с дорогой и улучшает управляемость и скорость автомобиля, а также, уменьшает износ покрышек. При этом следует учитывать, что со временем балансировка колес нарушается. Связано это, в первую очередь, с износом покрышки. Из-за этого изменяется распределение ее веса по окружности, что ведет к нарушению баланса колеса в целом. Наличие дисбаланса весом всего в 7 граммов может вызвать заметную вибрацию при движении. Для того, чтобы правильно провести эту процедуру используют специальный станок для балансировки колес.

Обеспечить точную балансировку колес можно с помощью динамических балансировочных станков. Как правило, именно такой вид оборудования, используется в большинстве шиномонтажей. Такой станок отличается от статического, тем, что дает возможность определять биение, которое может возникать при движении авто. Достигается это, путем имитации вращения колеса на ступице и осуществлением точных замеров.

Если используется такое дорогостоящее современное оборудование, то оно дает возможность, кроме динамического измерения дисбаланса определять проблемы, которые могут возникать в связи с износом покрышек. К их числу следует отнести: неравномерный износ, а также наличие повреждений корда и боковины. Для решения этих задач динамический станок для балансировки колес оснащается прижимным роликом, который создает нагрузку на колесо в момент движения. Этот ролик считывает возникающие биения и вибрации с помощью дополнительных датчиков.

Использование данного оборудования дает возможность осуществлять наиболее точную балансировку. Также при таком способе оператор сможет получать информацию о том, на какой угол следует сместить покрышку на диске, чтобы достичь оптимального результата.

Не следует забывать, что своевременная балансировка – это не только залог комфорта для водителя и пассажиров. Она обеспечивает безопасность при движении и позволяет существенно уменьшить износ деталей подвески. Запущенный дисбаланс может стать причиной выхода из строя амортизатора, а также может привести к расшатыванию сайлентблоков и рулевых тяг.

+7(812) 309-47-94 Санкт-Петербург
+7(495) 668-13-21 Москва
+7(383) 207-88-58 Новосибирск
+7(343) 318-01-83 Екатеринбург
+7(351) 202-01-94 Челябинск
+7(346) 294-95-91 Сургут
+7(8442) 78-01-43 Волгоград
+7(345) 265-88-38 Тюмень
8(800) 333-92-42 Россия


© 2010-2024 ООО "БалтСтрим Групп"
Санкт-Петербург