Гаражное оборудование
Каталог оборудования
|
Станки (стенды) для балансировки колес Sivik (Сивик) и AE&T
Многие водители ездят на авто до той поры, пока оно не сломается окончательно и только после этого начинают искать запчасти и сервисы. Такой подход влечет немалые расходы и испорченное настроение. Для того, чтобы не допускать такой ситуации следует вовремя обращать внимание на любые нехарактерные проявления (звуки, вибрацию), которые возникают при движении автомобиля. В частности, не сбалансированное колесо вызывает вибрацию, которая напрямую зависит от скорости движения авто. Как правило, максимально ощутимое биение начинается на скорости 80-110 км/ч. После появления данных симптомов лучше всего сделать визит на шиномонтаж и проверить балансировку. Диагностика покажет нужно ли исправлять возникший дисбаланс или причина обстоит в другом: износе шины, колесного диска либо ступицы. Также вызывать вибрацию и биение могут погнутые диски, изношенные или поврежденные подшипники ступиц. Для диагностики используют специальный стенд для балансировки колес, который даст возможность точно установить наличие дисбаланса. Случается и так, что дисбаланс колес появляется внезапно. Как правило, такие ситуации могут возникать после проведенного монтажа и балансировки. Чаще всего это связано с тем, что обод диска и шины были чрезмерно смазаны специальной смазкой, которую используют для облегчения монтажа колес на литых дисках. Резкое торможение или разгон авто может вызвать проскальзывание покрышки на диске и, как следствие, возникает дисбаланс. Развитие новых технологий дало возможность существенно снизить скорость вращения балансируемого колеса. Делается это с целью получения сигналов датчиков. Например, лет 5-10 тому необходимо было на станке раскрутить колесо 500 оборотов в минуту. Именно столько оборотов делает колесо, если скорость движения авто составляет 90 км/ч. Современный стенд для балансировки колес может осуществить диагностические измерения при скорости 100 об/мин (15-20 км/ч.). Все это дает возможность существенно снизить износ балансировочного оборудования, а также повысить уровень его безопасности при эксплуатации. Помимо этого, современное оборудование оснащено функциями автоматической калибровки. Также оно может определять параметры балансируемого колеса. Более дорогие модели имеют графический дисплей, который позволяет наглядно отображать получаемую информацию. Также оно за короткий срок сможет определить дисбаланс всего несколько граммов. Поэтому если перед водителем встала задача осуществить диагностику и возможно и балансировку колеса, то в этом случае лучше всего поискать станцию техоблуживания, в арсенале средств которой есть современное оборудование. Это позволит исключить возникновение ошибки при определении неисправности, а также даст возможность осуществить качественную балансировку колеса. |
+7(495) 668-13-21 Москва
+7(383) 207-88-58 Новосибирск
+7(343) 318-01-83 Екатеринбург
+7(351) 202-01-94 Челябинск
+7(346) 294-95-91 Сургут
+7(8442) 78-01-43 Волгоград
+7(345) 265-88-38 Тюмень
8(800) 333-92-42 Россия
Санкт-Петербург
Обращаем ваше внимание на то, что вся предоставленная на сайте информация, касающаяся комплектации, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также цены носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.