Модель |
Напряжение питания, В |
Напряжение зарядки и пуска, В |
Емкость заряжаемых аккумуляторов, Ач |
Ток зарядки, А |
Ток пуска, А |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм |
Вес, кг |
Пуско-зарядные устройство Fubag |
 |
COLD START 300/12 |
220 |
12 |
6-300 |
2-15 |
50 |
207x144x235 |
1,35 |
 |
FORCE 140 |
220 |
12-24 |
20-400 |
12-20 |
120 |
300x233x198 |
7,8 |
 |
FORCE 180 |
220 |
12-24 |
30-500 |
18-30 |
160 |
300x233x198 |
8,5 |
 |
FORCE 220 |
220 |
12-24 |
40-700 |
25-40 |
180 |
300x233x198 |
8,7 |
 |
FORCE 320 |
220 |
12-24 |
40-700 |
15-40 |
240 |
355x271x594 |
14,4 |
 |
FORCE 420 |
220 |
12-24 |
50-800 |
15-50 |
360 |
424x316x619 |
23,0 |
 |
FORCE 620 |
220 |
12-24 |
60-1000 |
15-60 |
540 |
424x316x619 |
24,3 |
Пуско-зарядные устройство BlueWeld |
 |
Digtronic 330 |
220 |
6/12/24 |
20-225 |
50 |
230 |
390x260x230 |
16,3 |
 |
Digtronic 530 |
220 |
6/12/24 |
20-225 |
75 |
300 |
390x260x230 |
19,5 |
 |
Imperial 150 Start |
220 |
12 |
20-150 |
20 |
140 |
225x290x205 |
6,6 |
 |
Imperial 220 Start |
220 |
12-24 |
20-180 |
30 |
180 |
225x290x205 |
9,0 |
 |
Imperial 400 Start |
220 |
12-24 |
20-180 |
45 |
300 |
265x345x230 |
10,8 |
 |
Major 320 Start |
220 |
12-24 |
20-180 |
45 |
300 |
305x360x630 |
13,9 |
 |
Major 420 Start |
220 |
12-24 |
20-200 |
75 |
400 |
305x360x630 |
16,9 |
 |
Major 520 Start |
220 |
12-24 |
20-200 |
75 |
400 |
305x460x755 |
21,0 |
 |
Major 620 Start |
220 |
12-24 |
20-200 |
90 |
570 |
305x460x755 |
25,0 |
 |
Major 650 Start |
380 |
12-24 |
20-200 |
100 |
1000 |
305x460x755 |
38,0 |
 |
Major 1500 Start |
380 |
12-24 |
20-200 |
150/250 |
1700/2000 |
380x560x885 |
69,0 |
Наверное, трудно найти автолюбителя, которому не приходилось бы попадать в различного рода экстремальные ситуации. Лопнуло колесо или застучал мотор, погнало масло – все это может случиться на дороге. Однако, одним из самых частых и достаточно неприятных явлений в процессе эксплуатации авто может стать разряд аккумулятора. Что делать в этой ситуации? Можно просить «прикурить» - накинуть клеммы с другого авто на ваш аккумулятор, а еще можно пытаться заводить «с толкача», а еще…
А может достаточно искать пути выхода из ситуации? Лучше в нее просто не попадать. А для этого необходимо всего лишь приобрести универсальное пуско-зарядное устройство. Следует отметить, что в настоящее время рынок просто заполнен достаточно широким ассортиментом различных видов и моделей ПУ. Поэтому покупателю необходимо сделать достаточно нелегкий выбор.
В первую очередь необходимо рассмотреть вопрос о том, что представляет собой зарядное устройство. Это прибор, в состав которого входят: трансформатор, стабилизатор напряжения, выпрямитель, а также средства индексации заряда и контролер. Современные приборы оснащены микрочипами и работают в электроном режиме, что полностью исключает возможности перезарядки аккумулятора.
В зависимости от мощности различают три режима зарядки:
• 6 Вт – для мотоциклов;
• 12 Вт – для легковых автомобилей;
• 24 Вт – для грузовых автомобилей.
Поэтому лучше всего покупать ПЗУ у которых есть возможность работы во всех трех режимах.
Также следует различать обычные зарядные устройства от ПЗУ.
Первые имеют одну функцию – зарядка аккумулятора. А вот универсальное пуско-зарядное устройство может помимо этого, также осуществлять быструю зарядку и пуск автомобиля при полностью разряженной аккумуляторной батарее. Достигается это путем подачи на клеммы тока, в несколько раз превышающего технические возможности обычного ЗУ.
Именно за счет наличия трансформатора или импульсного блока питания, которые и обеспечивают такой разряд, ПЗУ имеет большие габариты и вес.
Если необходимо осуществить запуск двигателя электрическим стартером при разряженном аккумуляторе, то в этом случае можно применить методику с предварительной частичной подзарядкой. Займет это всего лишь несколько минут – более щадящий режим для аккумулятора. Однако, если времени ждать нет совсем, можно осуществить немедленный запуск двигателя при полном разряде аккумулятора. Как показывает практика – универсальное пуско зарядное устройство отлично справляется с этой задачей.
В любом случае если стоит вопрос выбора просто зарядного устройства или ПЗУ, то лучше, конечно, заплатить немного больше, но брать прибор с расширенным функционалом и возможностями. При этом особое внимание следует обратить на производителей. Не секрет, что сейчас на рынке очень много китайских товаров, которые предлагают по низким ценам. Однако, настоятельно не рекомендуем покупать такой товар, так как он не только зачастую оказывается некачественным и быстро ломается, но еще может стать причиной выхода со строя аккумулятора.